Найти тему
26 подписчиков

Распыление помогает только если льешь воду на цветы.


В рекламе важен точечный подход, а не охват всего за один раз. К примеру, есть магазин, у которого ассортимент товара просто колоссальный. Нужна реклама и как быть: распыляться на все или работать с одной категорией?

Второе. Выбираем самую выгодную и маржинальную категорию, где есть аудитория и запускаем рекламу. Получаем результат здесь, переходим к следующей. За время работы оттачиваем все офферы, баннеры и прочее до совершенства и используем наработки для следующих кампаний.

С таким подходом бюджет не уходит в никуда, его можно запланировать, регулировать и настраивать рекламу под свои нужды. Точечный подход самый грамотный — и точка!
Распыление помогает только если льешь воду на цветы.  В рекламе важен точечный подход, а не охват всего за один раз. К примеру, есть магазин, у которого ассортимент товара просто колоссальный.
Около минуты