Найти тему
123 подписчика

Один из зарубежных брендов, собравший аншлаг на подиуме Московской недели моды, - Boys of Soweto из ЮАР. Его основатель, дизайнер Ндима Вусумузи, поставил своей целью побороть через стиль и моду негативный образ неблагополучных африканских юнош. Он и сам начал путь с продажи секонд-хенда, пытаясь выжить и скопить деньги на собственный бренд. Стартовав с выпуска бейсболок, сегодня Вусузума значительно расширил ассортимент, в том числе и в женском сегменте, и даже запустил параллельно производство костюмов по персональным меркам.


Выросший из субкультур, Boys of Soweto опирается на идеи космополитичности и удобства. «Главное для меня, чтобы одежда была комфортной», - говорит дизайнер.

#МНМ_2024
Около минуты