Найти тему

Пофиг на старых клиентов. Главное — новые


Заметил в отелях странную ситуацию, что новым клиентам дается преимущество даже там, где это не совсем логично. Например, в сети отелей Hilton бесплатную воду в номер тебе дают только один раз в момент заселения (в следующие дни не обновляют, даже если ты там будешь неделю). Почему так — не знаю, ведь уже живущий гость это лучше, чем заселение нового, потому что тебе не надо полностью перемывать номер, менять постель, регистрировать его и делать еще кучу вещей.

Ситуация классическая и встречается много где — для новых клиентов скидки, почет, вымпел и грамота, а старые... ну, а что старые? Старые уже и так с нами, куда они денутся 😭

***
Пофиг на старых клиентов. Главное — новые  Заметил в отелях странную ситуацию, что новым клиентам дается преимущество даже там, где это не совсем логично.
Около минуты