Найти в Дзене

4 качества, которые отличают топового продукта от фантастического балабола


На днях мне прилетел запрос на поиск Продакта в американский стартапчик. Как и всегда, молодой и амбициозный коллектив с горящими глазами и все такое. Мне очень нравятся вакансии продактов, это безумно интересные ребята, ну если не душнилы конечно. 

Основатель стартапа – юноша 25 лет от роду. Весьма интересный и специфичный характер и быстро работающий мозг. Про таких клиентов можно сказать, что они на любителя, здесь важен мэтч, и он у нас случился. На этапе брифинга заказчик очень четко выделил 4 главных критерия для Продакта, хочу поделиться ими с вами:

Стратег до мозга костей: Не просто генерация идей, но и их развитие в стратегию, анализ рынка, аудитории и конкурентов. Например, продакт-менеджер разработал эффективную платформу для электронного документооборота, но не останавливается на достигнутом и продолжает искать пути для ее развития.
Планировщик уровня бог: Важно не только создавать идеи, но и детально планировать их реализацию. 
Общение как кредо жизни: Умение коммуницировать с разными специалистами и подрядчиками, находить общий язык и эффективно координировать их работу - критично для успеха проекта.
Документооборотчик в душе: Ориентация в пуле документов, умение создавать и контролировать их - необходимый навык для эффективного управления продуктом.

Это стартер пак, без которого Продакт не может быть Продактом. Нет хотя бы одного качества из перечисленных – стоит задуматься.
А на какие качества вы смотрите в первую очередь? Какие стратегии вы используете для оценки этих навыков у кандидатов? Жду ваших хаков в комментариях 😎
1 минута