74 подписчика
Стоит ли риелтору начинать вести канал в Telegram в 2024 году?
Ключевое отличие Telegram от других каналов продвижения — отсутствие ленты рекомендаций. Именно поэтому на органический рост канала не стоит и рассчитывать. Чтобы развивать канал в Telegram, нужно вкладывать деньги.
Если вам близка тема инвестиций, то скорее всего, знаком термин горизонт инвестирования. Перед тем как вкладывать деньги, нужно понять - через какое время нам они понадобятся. От этого зависит выбор инструмента инвестиций.
Чаще всего в недвижимость вкладывают с горизонтом планирования в несколько лет, а в фондовый рынок можно вложить на более короткие сроки.
Если мы говорим про развитие Telegram-канала, то стоит рассматривать этот инструмент как долгосрочную инвестицию в цифровую валюту. Можно назвать эту валюту — внимание потребителя. То есть с помощью привлечения подписчиков в канал Вы привлекаете больше внимания людей, которые ранее о вас даже не знали.
В случае с инвестированием в цифровую валюту, так же как и при других способах инвестирования, действует сложный процент. На горизонте от полугода до года вы с лихвой окупите вложения. Не стоит ожидать, что инвестиция в цифровой капитал окупиться за 1-2 месяца. Если кто-то обещает это, то, скорее всего, лукавит.
Что нужно делать, чтобы инвестиции окупились?
✅ Регулярно вести контент.
✅ Вкладывать деньги в рекламу.
Мы стартуем в работе с рекламным бюджетом от 50 000 р., но оптимально сейчас закладывать от 100 000 р. в месяц на рекламу.
Сколько вкладывать в рекламу и сколько на выходе сможете получить?
Средняя стоимость подписчика на рынке 300 р.
Исходя из этого расчёта, вы будете получать 170 новых целевых подписчиков ежемесячно при вложении 50 000 р. в рекламу. Так, за год получится набрать около 2040 подписчиков.
Конверсия из подписчика в заявку - от 5%. То есть за год вы получите от 102 обращений от аудитории, которая вас знает и хочет купить именно у вас. В таком случае конверсия из заявки в покупку выше, чем при рекламе через Яндекс.Директ или Авито и составляет - от 25%. Тогда за год вы получите 26 продаж.
Вложив 600 000 р. за год в рекламу, вы получите минимум 26 сделок.
Окупаемость инвестиций за год составит минимум х10.
И дальше количество заявок и сделок будет только расти, поэтому если выбирать, во что сейчас нужно вкладывать, то точно стоит начать с собственных каналов продвижения и цифровой валюты.
👍🔥🔝🟡📚
🔹скачайте контент-план для Telegram-канала риелтора на 2 месяца здесь
#тг_реклама
2 минуты
6 марта 2024