Найти тему

А «по мотивам файла» рекомендую полезное упражнение для стартапа или развивающейся компании - в нескольких предложениях описать свою бизнес модель.

Как и за счет чего компания привлекает клиентов и как потом на них зарабатывает.

Тойота делает относительно дорогие машины, которые служат долго и с низкими эксплуатационными расходами, а экспортная Лада в свое время рекламировалась «как новая машина по цене подержанной». Если бы в СССР знали бы про бизнес - Лада бы отнесена к Razor Blade Business Model))

Практическая польза (помимо упражнения в систематике) - внятно описать (в первую очередь для себя), чем компания отличается от конкурентов и за счет чего она зарабатывает. «Комплексное обслуживание зданий» с оплатой с кв.м., куда включено все - от уборки до ремонта вентиляции сильно отличается по целевой аудитории и технике продаж от услуг клининга или ремонта вентиляции.
И на основе этого упражнения будет понятно, где клиентам можно уступать, а где - ни в коем случае.

Упражнение нужно делать точно в более подробном виде, чем в файле выше - и схемы подробнее и текста больше. Но идея 1 бизнес = 1 слайд правильная.
Около минуты