108 подписчиков
Не все отзывы одинаково полезны
Отзывы нужно собирать для самых разных площадок: ваш сайт, Яндекс Карты, 2Гис, тематические платформы и рейтинги, YouTube, социальные сети, сторонние сайты.
Но… не все отзывы полезны для бизнеса…
Их тоже нужно прорабатывать, создавая структурную анкету для клиентов, чтобы вы в итоге получили от клиента отзыв с пользой для вас.
Мы уже много лет полагаемся на систему 3х критериев Дмитрия Кота, которую я еще давно вычитал в одной из его книг (сейчас не вспомню в какой из).
Вот эти критерии:
Критерий № 1: Результат
В данном случае наша задача в том, чтобы получить содержательный отзыв, а не просто «Спасибо, отличные ребята! Антон очень приятен в общении».
В анкете нужно задавать клиенту конкретные вопросы по поводу вашей работы, чтобы в конечном счете получить что-то подобное:
«После замены нашего старого лендинга на микросайт от агентства BART конверсия с Google Ads увеличилась в 4 раза. Объем продаж побил все рекорды. Уже к сентябрю сделали выручку уровня прошлого года. А ведь весь сезон еще впереди!».
Критерий № 2: Снять возражения
Для этого вы должны заранее собрать все возражения от потенциальных клиентов. Не теоретические, а реальные. Для этого:
- Запрашиваем их у отдела продаж
- слушаем звонки
- читаем переписку.
Собираем Топ-10.
Например, если одно из возражений посвящено скорости доставки, то просим клиента рассказать о том, что ему понравилось в нашей доставке, как быстро она прошла и т.д.
Каждый отзыв в идеале должен снимать 1 из возражений.
Критерий № 3: Усиление ваших конкурентных отличий
Например, если мы стоматология, которая лечит зубы только Onlyfans моделям, то в отзывах нужно собрать довольных клиенток, которые будут рассказывать о том, как их тут понимают и что вообще во время ожидания процедуры они тут встретили единомышленников.
Смысл в том, чтобы усилить наше УТП или яркое отличие в основе оффера.
1 минута
5 марта 2024