45 подписчиков
🧐 А ГДЕ КЛИЕНТЫ? 💸
Один из самых популярных вопросов в нашем чате взаимопомощи по "Ботомании 1.0" — про поиск клиентов.
О курсе "Ботомания 1.0" читайте тут 👉 lcvr.net/...jlt
Человек получил заветный сертификат, научился строить базовых чат-ботов и хочет монетизировать свои умения. Но как?.. 😰
Вот несколько способов, которые могут помочь найти заказчиков:
💻 Фриланс-биржи — зарегистрируйтесь на популярных биржах и предлагайте свои услуги. Там вы сможете создать профиль, выставить портфолио, а затем приступить к поиску заказов, связываясь с потенциальными клиентами через систему сообщений на платформе.
🌐 Собственный сайт — это отличный способ продвижения своего бренда и привлечения клиентов. На вашем сайте укажите информацию о ваших навыках, предлагаемых услугах, опыте работы и добавьте портфолио с примерами выполненных проектов.
🤖 Заказ через чат-бота — используйте чат-ботов для автоматизации процесса поиска заказов. Главное, четко определите, какие задачи должен выполнять ваш чат-бот (например, собирать контактные данные, предоставлять информацию о ваших услугах, фильтровать заказы).
🔊 Таргетированная реклама — настройте таргетированную рекламу для привлечения целевой аудитории. С помощью нее вы сможете точечно действовать и привлекать именно тех пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге
🔔 Посевы — разместите нативную рекламу своих услуг в соцсетях и мессенджерах там, где обитает ваша целевая аудитория. Сделайте рекламу интересной, мемной, чтобы вызвать эмоциональный отклик и завируситься.
💬 Сарафанное радио — не забывайте о мощи рекомендаций от довольных клиентов! Они станут вашей лучшей рекламой и продвижением, так как будут советовать ваши услуги своим знакомым и коллегам, а те — своим и т.д.
📲 Социальные сети — отличный инструмент для привлечения клиентов и продвижения своих услуг. Создайте профессиональный аккаунт в ВКонтакте, Telegram или Instagram*, где будете активно публиковать контент, демонстрировать свои работы и делиться полезной информацией для вашей целевой аудитории.
📧 "Холодные" коммерческие предложения — способ, для успешной реализации которого необходимо уделить внимание качественному составлению КП. При этом помните, что получатель вас не знает, поэтому делайте оффер в своём КП максимально выгодным и понятным, после чего смело рассылайте письмо с КП в компании.
*продукты компании Meta запрещены на территории РФ
🧡 Выберите подходящий для себя способ и начните активно продвигать свой бизнес! LeadConverter желает вам удачи! 🤍
А как ищете клиентов вы? Поделитесь ответом в комментариях и не забудьте поставить реакции 😊👇
2 минуты
5 марта 2024