35 подписчиков
📰RestODigest #1
Одними постами сыт не будешь, поэтому мы будем делиться с вами большими статьями по различным тематикам, полезных рестораторам.
Первая подборка статей уже в студии!
Открыть заведение – это уже достижение. На этапе открытия и так много нюансов, а дальше ресторатора ждёт новый пласт работы – организация закупок, ведь нужно же из чего-то готовить блюда! И в голове роятся множество вопросов:
🔹Как организовать эффективные закупки?
🔹Кто должен этим заниматься?
🔹Как автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить на него много времени ?
🔹Как экономить на закупках и не покупать товары по оверпрайсу?
Уделите пару минут на прочтение этой статьи и все вопросы отпадут.
Молодой ресторатор спросит: “А зачем мне собирать клиентскую базу?”. Это нужно ради 2х целей:
1️⃣Определение Целевой Аудитории
Вы будете знать что за люди к вам приходят, что они предпочитают и сколько платят. Эта информация пригодится для того, чтобы знать что предлагать гостям, а это увеличивает вашу прибыль.
2️⃣Маркетинговые активности
Большую прибыль заведению делают постояльцы и это неоспоримый факт. К тому же проще и дешевле мотивировать старых гостей возвращаться в заведение, чем вкладывать космические бюджеты в маркетинг на привлечение новых. Как привлекать старых клиентов? Для этого нужна клиентская база. Как собрать клиентскую базу? Узнаете в этой статье
И в продолжении темы предыдущей статьи, после того, как вы собрали клиентскую базу, с ней же нужно что-то делать! Самое простое, что вы можете с ней сделать – организовать маркетинговую рассылку по базе. Что это и как её правильно организовать – узнаете в этой статье. Вы удивитесь, что простая SMS-ка за 1 рубль, может окупиться на тысячу процентов.
Круто? Да ещё бы!
Приятного чтения, и дайте нам огня под этим постом, если вам понравился новый формат с большими, экспертными статьями.
1 минута
5 марта 2024