Найти в Дзене
2 подписчика

Первый тест Changan Lamore — седана, легко меняющего имена. Часть 3


Единственное, что портит водителю удовольствие от управления машиной — совершенно неинформативный руль, по обратной связи больше похожий на компьютерный.
Но главное, Lamore вышел на удивление комфортным. Машина не досаждает вибрациями, как Changan UNI-T — колёса тут на 2 дюйма меньше и, понятно, легче. Хотя и у седана именно они являются главным источником шума в салоне. А вот подвеска работает тихо и максимально эффективно. Тому, как Changan Lamore игнорирует ямы и преодолевает «лежачих полицейских», позавидуют многие кроссоверы, в том числе и куда более дорогие. При этом подвеску автомобиля не назвать излишне мягкой — раскачки она тоже не допускает.
Сейчас Lamore предлагается в России в единственной комплектации, которой, как мы уже выяснили, не хватает подогревов и нормальных интерфейсов связи со смартфонами. Но и полезных функций немало. От бесключевого доступа и встроенного дистанционного запуска, до автомата дальнего света и камер кругового обзора. Имеется и длинный список электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы и ассистентом движения в пробках.
Просят за Changan Lamore 2 789 900 рублей без учёта скидок. Он дешевле, чем ближайший конкурент Chery Arrizo 8 и тем более Hongqi H5, но дороже базовых Dongfeng Aeolus Shine Max и FAW Bestune B70 — хотя и они «в полном фарше» обгоняют Lamore по цене.

С другой стороны, для оценки рыночных перспектив нашего героя эти нюансы вторичны. Куда важнее другое. В последнее время каждую новинку D-класса принято оценивать, подгоняя под штамп претендента на замену Toyota Camry. Очевидно, что Changan Lamore таковым не станет. Он яркий, модный, местами раздражающий, но главное — понятный и приятный в езде. То есть обладающий качествами, которые для аудитории Camry всегда были где-то в середине списка.
Однако все как-то подзабыли, что во времена царствования Camry в России с разной степенью успешности продавались и другие седаны D-класса. Немало было и потенциальных покупателей, которые даже не смотрели в сторону японского бестселлера — надёжного, статусного, но скучного. Эти люди никуда не делись, и сейчас их выбором вполне может стать Lamore. Особенно, если Changan наконец наладит поставки в Россию машин не через жаркие страны, а напрямую с завода и в комплектациях, учитывающих наши

1- Мотор с индексом JL473ZQ7 — тот же, что ставится на Changan UNI-V. Полуторалитровый агрегат с наддувом развивает 181 л.с. и 300 Нм момента, доступных с 1500 до 4000 об/мин
2- Семиступенчатая роботизированная коробка переключает передачи своевременно и незаметно, но лишь когда прогреется
3- Реакции двигателя и коробки быстрые и в режиме Normal. Torque Mode — это не распределение тяги, а настройка усилия на руле. Кажется, Changan Lamore единственный автомобиль, где хочется раз и навсегда включить Heavy
2 минуты