Найти в Дзене
2 подписчика

Первый тест Changan Lamore — седана, легко меняющего имена


Марка Changan — на передовой китайской экспансии на российский авторынок. Если не по количеству проданных машин, то по качеству точно. Уже сложно поверить, что пару лет назад Changan вяло продавал в России несколько кроссоверов, от которых веяло нафталином. А сейчас на официальном российском сайте марки — 14 моделей, среди которых есть пикап, лифтбек и подзаряжаемый гибрид! А ещё Changan Lamore — один из самых загадочных автомобилей бренда.
Элемент таинственности вносит нейминг китайского автопроизводителя. На первый взгляд, он логичен — имена почти всех кроссоверов начинаются с букв CS, дополненных цифрами, характеризующими размер автомобиля. Приставка «Plus» тоже несёт определённый смысл — ею китайцы любят выделять рестайлинговые версии. Линейка моделей UNI — это модники, с ярким дизайном и прицелом на молодёжь. На другом полюсе — традиционные седаны Alsvin и Eado Plus, а также примкнувший к ним пикап Hunter с более спокойной внешностью. А теперь скажите, куда в этой «табели о рангах» отнести Changan Lamore? Который выглядит как родной брат лифтбека Changan UNI-V, но имеет только четыре двери, а технически и идеологически куда ближе к другим седанам марки?
Причём, в отличие от остальных моделей, и имя Lamore (очевидно, от итальянского l’amore — любовь), и сам седан далеко не всемирно известные. На глобальном сайте Changan Auto такой модели вообще нет. Как, впрочем, и на странице бренда в ОАЭ. Обнаруживается машина на китайском сайте бренда, но с другим именем! Горсть иероглифов онлайн-переводчики озвучивают как Yida. Кто в курсе, что это может значить — поделитесь в комментариях.

Как бы то ни было, Changan Lamore — это седан размером с Volkswagen Passat. И если более компактные Alsvin и Eado Plus по меркам Китая уже пенсионеры, то это совсем новая модель — на домашнем рынке она дебютировала всего год назад. Узкие фары, визуально протянутые почти до передних стоек, модная решётка радиатора, интегрированная в бампер, небольшой элегантный спойлер на крышке багажника и мелкие детали вроде центрального стоп-сигнала на крыше создают современный и максимально гармоничный образ. А если посмотреть на автомобиль в профиль, покатая крыша, окошки в задних стойках и короткий хвост напоминают даже не Passat, а более статусный Arteon.
Вот только попасть внутрь этой красоты трудновато. Спрятанные в боковинах дверные ручки уже никого не удивляют, но Changan внедрил самый простой и одновременно самый неудобный их вариант — они выкидные. Приходится тянуть не самую лёгкую дверь, взявшись за торчащую ручку под неудобным для руки углом. А если немного помедлить с посадкой, то придётся доставать из двери и саму «палочку», нажимая пальцами на её угол. К чести китайского автомобиля, вся эта «новация» стабильно работала даже в сильные морозы (чего нельзя сказать о некоторой другой электронике). Но зачем она представителю весьма консервативного класса?

Краткое описание фотографии
1- Фары полностью светодиодные, с автоматическим управлением дальним светом. А вот противотуманок у седана нет
2- По длине (4770 мм) и колёсной базе (2765 мм) Lamore лишь немного крупнее, чем Changan UNI-V. Но сзади тут заметно просторнее
3- Чтобы открыть багажник нужно слегка нажать на вечно грязную эмблему. В сильный мороз сенсор реагировать отказался, как потеплело — снова заработал
4- Колёса — единственной 18-дюймовой размерности и дизайна. Шины — 225/45
5- Зеркала по меркам седанов крупные и правильной формы
6- Крышка багажника визуально продолжает заднее стекло, но это седан, а не лифтбэк
7- На кромке багажника — элегантный спойлер. но из чёрного, некрашенного пластика. Экономия
8- Дополнительный стоп-сигнал — элемент стиля. Но из-за него в снегопад середину заднего стекла заносит снегом
9- Выхлопные патрубки, как принято сейчас, фальшивые. Задний противотуманный фонарь по центру — тоже с намёком на спорт.
10- Выкидные ручки смотрятся эффектно, но пользоваться ими неудобно
Продолжение в следующем посту 🚗
3 минуты