76 подписчиков
Послевкусие… Или оut интервью клиента
Часто компании сосредоточены на процессе привлечения клиента и работы с ним, но абсолютно забывают об этапе расставания. А этот этап не менее важен, потому что напрямую влияет на впечатление клиента. А от впечатления зависит будет ли он вас рекомендовать и вернется ли вновь.
На выходных ездили на День Рождения к друзьям за город. Они снимали под Петергофом домик.
Дом шикарный: светлый, окна в пол, упакован всем - от техники до дополнительных комплектов белья. Нам всем очень понравился дом. Классно провели время и дети, и взрослые.
НО! Когда мы сдавали дом, хозяин начал обследовать дом под микроскопом и выставлять счета за отпечаток руки на окне и за немытую кастрюлю. Учитывая, что мы полностью помыли всю посуду и пропылесосили полы перед сдачей дома.
Когда мы сказали, что готовы протереть окно и не хотим оплачивать доп счёт, он раскраснелся, начал орать и вести себя невменяемо 🙈
Это я к чему? Выходные мы провели прекрасно в замечательном доме, были всем довольны, но финал испортил всё.
Конечно, в этот дом мы уже больше не вернёмся, потому что с таким хозяином встречаться не хочется, да и платить ему тоже. Будем искать что-то другое.
Я считаю, что сервис должен быть идеальным не только до и во время работы с клиентом, но и после.
Например, когда мы расстаемся с клиентами, я всегда лично спрашиваю: что понравилось, а что мы можем улучшить. Я понимаю, что клиент, который завершает сотрудничество, может помочь в развитии агентства, потому что мы можем учесть его пожелания для следующих клиентов.
Наверное, поэтому наши старые клиенты рекомендуют нас знакомым и друзьям, а иногда и возвращаются.
А вы продумываете расставание с клиентами? Проводите out интервью?
#о_нас
1 минута
5 марта 2024