55 подписчиков
Люди, потребляющие отношения, встречаются в разных границах близости.
✅В личных
✅В семейных
✅В профессиональных
✅В общественных
Помните таблицу разбирали на вебинаре? И обозначили 4 формата отношений, которые я только что перечислила.
Самое тяжелое, когда потребитель в личных отношениях.
Надежный критерий, как его определить: к вам обращаются только когда что-то нужно. Так, одна дочь поняла, что ее мать потребитель, когда проанализировала телефонные разговоры.
Мать НИКОГДА не звонила дочери, узнать как дела, чем дочь живет. Если звонок от мамы, значит что-то нужно: денег, привезти, отвезти, встретить тетю Люду, приезжающую к маме в гости. В крайнем случае мама могла позвонить с вопросом: ты чего мне не звонишь? Вот у меня... и понеслось. Нет, не плохое. Обычное, про жизнь. Но там никогда не шел разговор о дочери. Только о жизни мамы.
Так, один мужчина, человек на весьма серьезной должности, умный, прозорливый, пропустил момент, как рядом с ним оказалась женщина-потребитель. Он думал, что создает отношения. Потом появилось давящее ощущение. Непонятное, неопределяемое в конкретную мысль. Потом понял. Рядом с ним вариант "вежливый потребитель".
Об этих и других видах потребителей отношений, как личных, так и деловых, поговорим на вебинаре.
Планирую его после праздников, чтобы ничего не отвлекало.
От вас продолжаю принимать вопросы, которые рассмотрим на вебинаре.
1 минута
5 марта 2024