Найти тему

Позиция основателя одной из крупных торговых сетей:


«Когда ко мне приходит поставщик и начинает рассказывать о великолепном качестве своего товара - я его не слушаю. Но если поставщик рассказывает мне о моем ассортименте, о том, как я на нем зарабатываю - я понимаю, что с ним нужно иметь дело и мне не интересно, откуда он узнал это»

Не нужно пытаться заходить в сети, опираясь на отзывы конечных потребителей. Полезно узнать проблемах в вашей торговой группе и технологиях работы того, с кем вы хотите работать. Может оказаться, что его затраты на процедуру листинга Ваших 5 SKU выше, чем потенциальная прибыль от сотрудничества и Вам нужно идти к дистрибуторам и начинать с микросетей.

Переключайте свой фокус на интересы потенциального партнера.
Около минуты