Найти тему
19 подписчиков

Давным-давно, когда трава была зеленее, молодежь уважала старших, а этикетка Абрау не была в форме ромба…

#истории_технологий с Wizart Polygraphic

Было такое — лет 15-17 назад. Классическая на сегодня форма этикетки для шампанского — разработка агентства UNIQA, а исполнить ее помогали специалисты из WIZART Polygraphic, тогда еще сотрудники типографии.

Идея этикетки в виде ромба шла в комплекте с идеей винного материала. Точнее, целой выборки дорогих винных материалов. Иииии… кризис 2008 помните? Именно тогда все перламутровое, красивое и дорогое с обновленным курсом доллара стало стоить чудовищно много (хотя сейчас нам не привыкать).

Но попробовать разные материалы хотелось. Именно тогда впервые была протестирована возможность ИМИТИРОВАТЬ перламутровый материал в типографии. Разобрать на на составляющие и слой за слоем повторить на печати: точечки из трафаретного лака, перламутр из пигмента. Да, первая версия получилась не многим лучше клеенки. Но осмелели, сделали имитации десятка дизайнерских материалов и вошли во вкус — сейчас имитацию делают так, что не профи не отличит.

#wizart #uniqa
Около минуты