535 подписчиков
“Вкусвилл”, российская сеть магазинов здорового питания, начала сотрудничество с сервисом DoggyBag, который позволяет кафе и ресторанам продавать оставшуюся еду почти по себестоимости. Теперь покупатели могут приобрести наборы продуктов, которые являются своего рода сюрпризом, так как они не могут выбирать, что именно им достанется. DoggyBag подчеркивает, что эти продукты не обязательно имеют истекающий срок годности, и это решение направлено на снижение пищевых отходов и поддержку экологии. «Вкусвилл» стал первым крупным ритейлером, сотрудничающим с DoggyBag, и на данный момент получить такие наборы можно в трех магазинах в Москве и Люберцах.
#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Около минуты
5 марта 2024