8 подписчиков
Зачем маркетинг если можно поднажать на продажи?
Я не раз слышала этот вопрос от предпринимателей. Давайте, я отвечу вам через простой пример
Представьте себе Ивана Ивановича, уважаемого предпринимателя, который решает, что ключ к успеху его компании — это увеличение объема продаж в существующей базе.
И как это сделать? Правильно.
Он дает скидки своим постоянным клиентам, перепродаёт товар и, кажется, увеличивает оборот.
Но что происходит на самом деле?
Проходит месяц, он звонит тем же клиентам – говорит:
«Ребята, а теперь давайте покупать заново».
А они ему отвечают: «Зачем? Мы купили товары по предыдущему периоду, и они до сих пор у нас лежат на складе».
Что происходит дальше? Продавать-то уже некому.
А Иван Иваныч, когда задумывал эту акцию, не понимал, что это фактически каннибализм существующей базы.
А что мог бы сделать Иван? Он мог бы разработать маркетинговый план, привлечь новых клиентов, создать рекламу, исследовать новые рынки. Тогда у него была бы стратегия не только на увеличение продаж, но и укрепления позиции компании на рынке.
Важно понимать, что простое увеличение продаж за счет скидок — это временное решение, которое скорее всего приведет к проблемам в будущем.
Поэтому предпринимателям я бы рекомендовала обдумывать маркетинговую стратегию, сформировать планы действий для различных групп клиентов и провести маркетинговые акции, которые помогут не только увеличить продажи, но и укрепить позиции компании на рынке в долгосрочной перспективе.
Подробности этой темы смотрим на моем прямом эфире 14 марта.
Жду!
http://ssessiossession.ru
1 минута
12 марта 2024