Найти в Дзене
8 подписчиков

Зачем маркетинг если можно поднажать на продажи?


Историю о скидках, почему они не работают читайте в моем Телеграм канале.
Я не раз слышала этот вопрос от предпринимателей. Давайте, я отвечу вам через простой пример

Представьте себе Ивана Ивановича, уважаемого предпринимателя, который решает, что ключ к успеху его компании — это увеличение объема продаж в существующей базе.

И как это сделать? Правильно.
Он дает скидки своим постоянным клиентам, перепродаёт товар и, кажется, увеличивает оборот.

Но что происходит на самом деле?

Проходит месяц, он звонит тем же клиентам – говорит:

«Ребята, а теперь давайте покупать заново».

А они ему отвечают: «Зачем? Мы купили товары по предыдущему периоду, и они до сих пор у нас лежат на складе».

Что происходит дальше? Продавать-то уже некому.
А Иван Иваныч, когда задумывал эту акцию, не понимал, что это фактически каннибализм существующей базы.

А что мог бы сделать Иван? Он мог бы разработать маркетинговый план, привлечь новых клиентов, создать рекламу, исследовать новые рынки. Тогда у него была бы стратегия не только на увеличение продаж, но и укрепления позиции компании на рынке.

Важно понимать, что простое увеличение продаж за счет скидок — это временное решение, которое скорее всего приведет к проблемам в будущем.

Поэтому предпринимателям я бы рекомендовала обдумывать маркетинговую стратегию, сформировать планы действий для различных групп клиентов и провести маркетинговые акции, которые помогут не только увеличить продажи, но и укрепить позиции компании на рынке в долгосрочной перспективе.

Подробности этой темы смотрим на моем прямом эфире 14 марта.
Жду!

http://ssessiossession.ru
1 минута