12 подписчиков
Иногда, чтобы поднять продажи на 100% - достаточно простой идеи.
В истории маркетинга множество примеров.
Классическим стал кейс с зубной пастой.
Colgate бился над тем, как поднять продажи.
Чаще двух раз в день зубы чистить не заставишь. Зубов Людей больше особо не становится.
И тут к ним приходит клиент, который обещает значительный рост продаж за счет одного простого решения.
Как вы думаете, что он предложил?
Предлагаю вам взять паузу 10 секунд и подумать, что это могло быть?
Ответ будет ниже
Клиент компании Colgate предложил увеличить диаметр отверстия в тюбиках зубной пасты.
Из-за этого при том же усилии - будет выдавливаться больше пасты.
Как следствие - паста будет расходоваться не экономно и закончится быстрее. Маркетологи сомневались, но идею реализовали.
Продажи взлетели на 100%.
Развитием этой хитрости была реклама из 2000х, когда счастливый ребенок выдавливал на щетку столько пасты, сколько туда помещается.
Хотя стоматологи рекомендуют: взрослому - крупную горошину, ребенку - мелкую.
Около минуты
4 марта 2024