124 подписчика
Ульяновская область – хороший пример того, как кооперация помогает эффективно продвигать продукцию локальных брендов. При поддержке регионального правительства ульяновские компании уже открыли коллективные шоурумы в Москве и Санкт-Петербурге, а завтра (5 марта в 15:45) на ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдёт отдельная презентация ульяновских брендов одежды S. Leto, Kofpla, Res by res, Boston.
О том, чем помогает стратегия объединения и что зрители увидят на показе, нам рассказала главный организатор и генеральный продюсер Недели моды в Ульяновске Алиса Богатова.
#МНМ_2024
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
4 марта 2024