10 подписчиков
Эффект толпы: социальные сети, экосистемы и платформы
Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно», которая выйдет в апреле 2024 года. Сегодня публикуем главу «Эффект толпы: социальные сети, экосистемы и платформы».
Наверное, многие из читателей смотрели документальный фильм “Социальная дилемма” (2020), в котором экс-сотрудники таких IT-корпораций, как Google, Facebook, Twitter, YouTube и других крупных компаний делятся своим опытом работы над проектами для этих компаний и обсуждают влияние созданных ими алгоритмов на повседневную жизнь людей.
Около минуты
4 марта 2024