13 подписчиков
❗️Этот пост будет полезен для копирайтеров — начинающих или с опытом, не важно. Так что, если вы не имеете отношения к этой профессии, можете смело его пропустить, а лучше — высказаться в комментариях
В последнее время ко мне всё чаще приходят с запросом: "Лена, у тебя есть контент-маркетолог? Надо позарез!"
Хм, дай подумаю...
Копирайтер VS контент-маркетолог
⠀
Время пришло. Пора, наконец, посмотреть правде в глаза и принять, что просто копирайтер с традиционным набором навыков сегодня слабо востребован. Умением красиво/ладно/профессионально (но в рамках готового ТЗ!) писать тексты уже никого не удивишь.
⠀
Тем более, что выбор умельцев стал заметно больше: к полчищам таких же авторов-конкурентов присоединился искусственный интеллект, который по внятному техзаданию быстро, бесплатно и бесхлопотно создаёт вполне адекватные тексты.
⠀
Что же делать перспективным авторам, которые любят свою деятельность, но устали от обесценивания своего труда и треволнений за своё профессиональное будущее?🙄
⠀
Менять сферу?
⠀
Ну зачем же.
⠀
Перешагнуть через головы конкурентов и нейросетей. Стать профессионалом с полным набором компетенций, за которыми выстраиваются очереди заказчиков.
⠀
Переквалифицироваться в КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГА!
⠀
Сами по себе отдельные тексты (письмо, пост, статья и т.п.) мало что решают. Тексты дают ощутимый результат (рост клиентской базы, продажи, прибыль) когда их генерируют комплексно, системно.
⠀
Опытный контент-маркетолог берёт на себя все задачи бизнеса по продвижению в интернете:
⠀
🔥Разрабатывает стратегию
🔥Составляет список конкретных видов текстов
🔥Подбирает площадки для публикации
🔥Согласовывает план с заказчиком
🔥Пишет тексты (или ставит эту задачи подчинённым)
🔥Следит за аналитикой
🔥Отчитывается за выполнение не просто на словах, а на основе KPI
🔥Гибко корректирует планы, в зависимости от текущих результатов
⠀
По сути, такой спец не занимается выполнением точечных задач, а продвигает бизнес клиента в комплексе и сам за это несёт ответственность. Вот почему за такими людьми сегодня выстраиваются очереди!
⠀
Наш тренинг "PRO ВОРОНКИ" именно об этом.
⠀
Кстати, знания, полученные в рамках практикума, полезны не только копирайтерам, которые хотят больше зарабатывать, но и маркетологам, экспертам, и предпринимателям.
⠀
Стартуем в марте. Ждите подробностей.
⠀
А в комментариях напишите: какой специалист, по вашему, более востребован для бизнеса: копирайтер или текстовый контент-маркетолог? Объясните свою позицию.
2 минуты
4 марта 2024