Найти тему

С премиум клиентами я работаю давно.


➤ С 2012 года - когда ещё была бьюти-блогером - сотрудничала с ключевыми бьюти-корпорациями и меня “одобряли” в список инфлюенсеров международные подразделения. Chanel, Dior, YSL, Guerlain и др. Одобрение означает, что твой имидж, качество контента, смыслы - соответствуют высоким стандартам.

➤ С 2018 года когда уже ушла с головой работать в SMM и маркетинг, очень многие клиенты из офлайн бизнеса были в категории “премиум”. Салоны красоты, косметологические клиники, стоматологии.

Я хорошо "чувствую" премиум-продукты, TOV, упаковку - поэтому с некоторыми из клиентов сотрудничаем до сих пор.

➤ Сейчас на консалтинг обращаются лидеры рынка. Очень сильные специалисты. Покупают продукты за 150 000 р, 300 000 р. Просто с карты, без кредитов.

И для меня это уже определённый уровень нормы. Мне лично всё понятно.

Но в какой-то момент я поняла, что точно ответить другому человеку на вопрос “Настя, а как привлечь платёжеспособную аудиторию лично мне, вот на мои услуги?” я не могу.

Это как будто перешло в область неосознанной компетенции.

Но как же всё-таки помочь другим людям перейти в новую лигу, сменить аудиторию? 🤷🏻‍♀️

Как подсветить им то, чего они не видят? Их слепые зоны?

Это был вопрос со звёздочкой, который требовал исследования и "копания" в глубину.

Я начала задавать вопросы самой себе:

- что я конкретно делаю, пишу и говорю, что это считывается желаемой аудиторией?
- какие мои компетенции наиболее востребованы и за что клиенты платят много?
- почему мой блог и мои смыслы считываются премиальной аудиторией на раз?

А ещё я начала задавать вопросы своим клиентам, которые платят много:

- почему одним людям вы готовы заплатить выше рынка, а другим нет?
- важны ли на самом деле дипломы?)
- на что вы обращаете внимание, когда выбираете наставника, подрядчика, специалиста?

Со временем у меня сложилась определённая формула, которая позволяет открыть этот клапан с потоком “платёжеспособных”, премиум клиентов.

Это не про волшебную таблетку и координаты точного места, где они все тусуются 😂

Спойлер: такого места не существует.

Всё намного проще. Фокус внимания должен быть на вас самих.

- Чем вы уже обладаете с точки зрения навыков и компетенций и точка "синхрона" с рынком
- Качество оказываемых услуг, глубина
- Сервисная часть
- Что о вас говорят другие люди
- Ваш внешний транслируемый образ - смыслы, слова, речь, имидж, внешность, площадки
- Способы продвижения

Все секреты перехода к платёжеспособной аудитории я собрала в одной практической лекции 👇🏻

Это нужно всем: фрилансерам, наставникам, специалистам помогающих профессий, предпринимателям, экспертам, самозанятым, мастерам своего дела.

Концентрат и "мясо" в стиле "послушал - применил - получил результат"👇🏻

>>> Хочу выйти из круга клиентов, которые мало платят и не ценят
>>> С удовольствием забираю лекцию
2 минуты