5 подписчиков
Диагностика личного бренда необходима каждому эксперту, потому что конкуренция все сильнее. Взаимоотношения людей строятся на доверии, причем охотнее доверяют тем, кому уже доверяют многие.
Лучшее, что можно сейчас сделать – перейти на этот новый уровень коммуникации и по максимуму инвестировать в свою узнаваемость. Имея 24-летний опыт работы в медиасфере, я знаю, как устроено это пространство со всех сторон: была главредом в 4х СМИ и представляла персон как пиарщик.
Слежу за тенденциями рынка. В связи с ситуацией с VPN, с инфоцыганством и усилением внимания к инфобизнесу со стороны властей, сегодня эксперту как никогда важно постоянно доказывать свое право на место в своей нише. Подтверждать экспертность не только кейсами и результатами клиентов. Да, этого уже не достаточно!
Чем больше у тебя экспертного контента на чужих площадках, тем виднее твоя востребованность как эксперта и тем заметнее твой авторитет.
Все ощущают перемены в методах продвижения и переживают за приток новых клиентов. При этом важно ускорять и процесс вызывания доверия у подписчиков на любой площадке.
Мы живем во времена сверхскоростей. То, что было актуально вчера, сегодня уже не работает, из-за этого происходит зависание экспертов в процессе их роста.
Поэтому я провожу диагностику личного бренда для экспертов. Этот продукт предназначен для всех, кто стремится выделиться в своей области и максимально эффективно представить себя в онлайн-пространстве.
Моя диагностика личного бренда – это онлайн-созвон, включающий анализ уникальности и опыта эксперта, выявление сильных сторон и конкретные рекомендации для их улучшения. Подчеркиваю: не достаточно только кейсов и результатов клиентов – важен экспертный контент на различных площадках, чтобы выделяться и укреплять свой авторитет.
🗓 Чтобы записаться на диагностику, просто напишите мне в личные сообщения @akulapro8
Подписчикам Центра пока провожу их бесплатно!фы
1 минута
4 марта 2024