Найти тему

Диагностика личного бренда необходима каждому эксперту, потому что конкуренция все сильнее. Взаимоотношения людей строятся на доверии, причем охотнее доверяют тем, кому уже доверяют многие.


Лучшее, что можно сейчас сделать – перейти на этот новый уровень коммуникации и по максимуму инвестировать в свою узнаваемость. Имея 24-летний опыт работы в медиасфере, я знаю, как устроено это пространство со всех сторон: была главредом в 4х СМИ и представляла персон как пиарщик.

Слежу за тенденциями рынка. В связи с ситуацией с VPN, с инфоцыганством и усилением внимания к инфобизнесу со стороны властей, сегодня эксперту как никогда важно постоянно доказывать свое право на место в своей нише. Подтверждать экспертность не только кейсами и результатами клиентов. Да, этого уже не достаточно!

Чем больше у тебя экспертного контента на чужих площадках, тем виднее твоя востребованность как эксперта и тем заметнее твой авторитет.

Все ощущают перемены в методах продвижения и переживают за приток новых клиентов. При этом важно ускорять и процесс вызывания доверия у подписчиков на любой площадке.

Мы живем во времена сверхскоростей. То, что было актуально вчера, сегодня уже не работает, из-за этого происходит зависание экспертов в процессе их роста.

Поэтому я провожу диагностику личного бренда для экспертов. Этот продукт предназначен для всех, кто стремится выделиться в своей области и максимально эффективно представить себя в онлайн-пространстве.

Моя диагностика личного бренда – это онлайн-созвон, включающий анализ уникальности и опыта эксперта, выявление сильных сторон и конкретные рекомендации для их улучшения. Подчеркиваю: не достаточно только кейсов и результатов клиентов – важен экспертный контент на различных площадках, чтобы выделяться и укреплять свой авторитет.

🗓 Чтобы записаться на диагностику, просто напишите мне в личные сообщения @akulapro8
Подписчикам Центра пока провожу их бесплатно!фы
Диагностика личного бренда необходима каждому эксперту, потому что конкуренция все сильнее. Взаимоотношения людей строятся на доверии, причем охотнее доверяют тем, кому уже доверяют многие.
1 минута