346 подписчиков
Juicero
Компания, привлекшая инвестиции в размере 120 миллионов долларов, стремилась изменить отрасль производства соков с использованием своего высокотехнологичного оборудования и услуг по подписке. Тем не менее стоимость устройства была значительной, а пакеты сока, предлагаемые в упаковке, также оказались дорогими. Кроме того, потребители вскоре поняли, что функции дорогостоящего оборудования можно было легко осуществить самостоятельно.
Причина неудачи:
Ошибочная бизнес-модель и недостаточное понимание потребностей клиентов. Компания фокусировалась на технологиях, упуская из виду, что клиентам важны доступность и удобство.
Урок для предпринимателей:
Тщательно изучайте потребности и предпочтения вашей целевой аудитории. Разрабатывайте жизнеспособные бизнес-модели, которые учитывают болевые точки клиентов. Если вы ориентируетесь только на модные технологии, не принимая во внимание практичность, это может привести к существенному разрыву между вашим продуктом и его пользователями.
Около минуты
4 марта 2024