Найти тему

Я как клиент сегодня на контрасте оценила два подхода: «сервисный» и «ну такой себе сервис». В Кантате я выбрала чайный набор — прекрасный подарок для настоящего ценителя чая. Бонусом:

✔️ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ консультант (спросила, кому, куда, какой бюджет)
✔️ Клиентская скидка 15%, а надо было всего лишь установить приложение
✔️ Комплимент от консультанта (угостили конфетками)

В Кюхенленде, в свою очередь, обслуживание было совсем не таким профессиональным и радушным. Продавец просто показывала все подряд, не задавая вопросов и не оказывая внимания моим предпочтениям. (Я и сама могу кругами ходить :)

Такой разный клиентский опыт! Если в подходе Кюхенленда вы узнали свой сервис, срочно идём в CX:
✅️ Ставим целью внедрить систему CX (клиентоцентричность)
✅️ Анализируем как сейчас. На что можем опереться.
✅️ Обеспечиваем внутри организации поле насмотренности «а как у других»
✅️ Держим в голове «to be» (как хотим чтоб было)
✅️ Зная какие есть инструменты и подходы, внедряем лучшие подходы и правила

С «Ниагарой», например, мы даже книги сервиса писали и в маркетинг специалистов по обучению нанимали❤️
Около минуты