Найти в Дзене

Как подобрать помещение в офлайн бизнесе?


У нас есть закрытый канал для партнеров и инвесторов. Там мы регулярно выкладываем информацию по экономическим показателям и другие инсайды про наш бизнес сети химчисток «Хозяюшка». Стащил оттуда пост:

Подбор помещения - важнейший этап любого офлайн бизнеса.

Правильно подобранное помещение — уже 50% успеха.

Работа по подбору помещения происходит в 5 этапов:

1 этап: Системность в подборе помещения. Нужно определиться с методами поиска и параметры отбора подходящего помещения. Здесь важно найти как можно больше подходящих локаций по тех. характеристикам и площади.

2 этап: Сравнение потенциальных локаций. Мы разработали целую систему оценки помещений. Таблица из 23 параметров (технических и маркетинговых), заполнив которую будет наглядно видно наилучшее помещение. В технические параметры входит: состояние помещения, сложность технических работ и тд. В маркетинговые: наличие трафикогенерирующих объектов, отдаленность от остановок, возможность размещения вывесок и рекламы и тд.

3 этап: Подключаем сервис по оценке конкурентов по близости. Смотрим на количество конкурентов, размер среднего чека, емкость рынка в конкретной локации. Прикреплю фото выше, как это выглядит.

4 этап: Договариваемся о наилучших условиях с арендодателем. Всегда есть возможность для маневра: снизить арендную плату, договориться об арендных каникулах и т.д. Нужно просто знать правильные точки взаимодействия.

Я лично благодаря этим знаниям открыл филиал «Хозяюшки» в самом крупном ТЦ Европы.

5 этап: Юридический аудит договора по аренде.

Это основные этапы подбора.

Все эти этапы для своих партнеров мы проходим вместе. Для наших партнеров всегда доступна команда Хозяюшки. Мы не просто обучаем, но и участвуем в процессе, применяя 12 лет опыта в работе с химчистками.

P.S: Все обучения, таблицы и файлы предоставляем в письменном виде и проходим все этапы в формате видео консультации.
1 минута