5 подписчиков
Как подобрать помещение в офлайн бизнесе?
У нас есть закрытый канал для партнеров и инвесторов. Там мы регулярно выкладываем информацию по экономическим показателям и другие инсайды про наш бизнес сети химчисток «Хозяюшка». Стащил оттуда пост:
Подбор помещения - важнейший этап любого офлайн бизнеса.
Правильно подобранное помещение — уже 50% успеха.
Работа по подбору помещения происходит в 5 этапов:
1 этап: Системность в подборе помещения. Нужно определиться с методами поиска и параметры отбора подходящего помещения. Здесь важно найти как можно больше подходящих локаций по тех. характеристикам и площади.
2 этап: Сравнение потенциальных локаций. Мы разработали целую систему оценки помещений. Таблица из 23 параметров (технических и маркетинговых), заполнив которую будет наглядно видно наилучшее помещение. В технические параметры входит: состояние помещения, сложность технических работ и тд. В маркетинговые: наличие трафикогенерирующих объектов, отдаленность от остановок, возможность размещения вывесок и рекламы и тд.
3 этап: Подключаем сервис по оценке конкурентов по близости. Смотрим на количество конкурентов, размер среднего чека, емкость рынка в конкретной локации. Прикреплю фото выше, как это выглядит.
4 этап: Договариваемся о наилучших условиях с арендодателем. Всегда есть возможность для маневра: снизить арендную плату, договориться об арендных каникулах и т.д. Нужно просто знать правильные точки взаимодействия.
Я лично благодаря этим знаниям открыл филиал «Хозяюшки» в самом крупном ТЦ Европы.
5 этап: Юридический аудит договора по аренде.
Это основные этапы подбора.
Все эти этапы для своих партнеров мы проходим вместе. Для наших партнеров всегда доступна команда Хозяюшки. Мы не просто обучаем, но и участвуем в процессе, применяя 12 лет опыта в работе с химчистками.
P.S: Все обучения, таблицы и файлы предоставляем в письменном виде и проходим все этапы в формате видео консультации.
1 минута
3 марта 2024