4 подписчика
Про рекомендации.
Ощутил на себе современные технологии алгоритмов Яндекс.Музыки основанных на спектрограммах композиций, и технологии продвижения рекламного контента в ВК.
В общем. Я последние полтора года прям техно слушаю запоем, дип, пси и другую электронщину. Нет, бывает конечно, что в пасмурный денек закинет настроение в Яшникову, Фотокартон или классическое "Все идет по плану" Летова, но в целом бодрые треки играют фоном.
И где то месяц назад, просто между треками жесткого техно (прям которым можно узников Гуантанамо пытать), Яндекс выдал лирический инди-рок. Да еще какой. Нина Смит - Отчаянно и красиво. Композиция понравилась, ритм, вокал, текст, прям на твердую четверку с двумя плюсами из пяти. Даже захотелось похулиганить и на встрече выпускников ее летом поставить (а то мы не знаем зачем там все собираются😁).
Послушал весь альбом пока на работу ехал и понеслось. Подключились алгоритмы таргета ВК. Сообщество и страничка Нины начали всплывать в рекомендациях. Ну в этих вот "возможно будет интересно" и "возможно вы знакомы". Потом подъехала тяжелая артиллерия в виде рекламы "Уже 02 марта концерт группы Нина Смит...".
Тут я устоять и не смог, во первых исполнитель интересный, и меня здорово "прогрели", во вторых барчик где проходил концерт - мой любимый 🤷🏻♂️. Так и так собирался туда идти. А тут прям бинго. Не оставили бездушные роботы от маркетинга ничего, кроме как кликнуть по кнопке - купить билет 😁.
Сходил. Атмосферненько, дружелюбно, лирически красиво ) Даже удалось парой слов перекинутся с солисткой в эм... гримерной 😁.
А вы говорите импульсивные покупки. Тут прогрев месяц шел с разных каналов.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
3 марта 2024