Найти тему
26 подписчиков

Вчера ходила на балет "Зазеркалье" в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко.


Плохо знаю "Алису в стране чудес", и балет лишь больше запутал. Здесь две Алисы — взрослая и девочка. Маленькую Алису зачем-то коронуют. А у взрослой намечена романтическая история с персонажем, которого я идентифицировала как Кролика, а он оказался Кэроллом, а ещё параллельно Чёрным королём и Чёрной королевой (и какой же дерзостью по нынешним временам выглядит травести-роль и танцовщик на каблуках и в чулках! — уже за это хочется сказать "спасибо").

Не понравилась музыка Василия Пешкова: не услышала в ней единой линии и чего-то интересного. Хореография Константина Семенова тоже не произвела особого впечатления: слишком уж много хождения по сцене, а самого танца мало. Есть яркие бодрые массовые сцены, но сильных соло или дуэтов не хватило.

Очень рада была увидеть Полину Заярную. Она исполняет роскошную, но бессмысленную партию Лани, а также очень артистично вписывается в роль Белой королевы в жеманной паре с Чёрным королем (Герман Борсай) — жаль, что у них нет достойного парного номера, но кривляются они здорово.

#балет #мамт
Вчера ходила на балет "Зазеркалье" в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко.  Плохо знаю "Алису в стране чудес", и балет лишь больше запутал. Здесь две Алисы — взрослая и девочка.
Около минуты