Найти в Дзене

Недавно проводила диагностику личного бренда психологу и в очередной раз подтвердила свое убеждение, что в основе эффективного продвижения — не кейсы, результаты и навыки, а умение правильно представить себя и свою экспертизу.

Для меня подготовка к таким встречам всегда отдельный, важный этап. Я изучаю рынок в нужной нише и перечитываю свои накопленные за четверть века работы со СМИ, в рекламе и PR, материалы и заметки. Важно быть максимально готовой, так как люди порой и сами не догадываются о своих возможностях и вариантах выхода на широкую аудиторию, а у меня полный чемоданчик уже реализованных удачных примеров и абсолютно новых идей.
В течение +/1 часа мы беседуем в формате вопрос-ответ, я собираю всю необходимую информацию из открытых источников и со слов собеседника. Далее провожу экспертную оценку уникальности и опыта, выявляя привлекательные для широкой аудитории стороны личности и профессионального пути.
🤓Вот например, психолог Анна поняла, что для расширения своего бизнеса и привлечения внимания к своей экспертизе необходимо работать со СМИ и активно выступать на чужих площадках. Пришло время!

Подобрали релевантные медийные платформы, проработали варианты самопрезентаций и сценариев, отрепетировали выступления. Анна начала активно сотрудничать с другими экспертами, делится своим опытом в интервью и пишет статьи для журналов. Это не только дополняет ее авторитет в глазах клиентов, но и привлекает внимание журналистов. Благодаря такому новому подходу, Анна была замечена организаторами всероссийской научно-практической конференции — сейчас готовится к выступлению.

А начиналось все с диагностики личного бренда, которая подсказала Анне, как начать работать со СМИ и выступать на масштабных мероприятиях. Все это обеспечивает ей еще большее уважение людей к своей практике и укрепляет ее положение признанного эксперта в своей области.
👒Будете готовы узнать состояние своего личного бренда, дайте мне знать в личные сообщения @alulapro8
Пока провожу такие диагностики для подписчиков Центра бесплатно.
Недавно проводила диагностику личного бренда психологу и в очередной раз подтвердила свое убеждение, что в основе эффективного продвижения — не кейсы, результаты и навыки, а умение правильно...
1 минута