2351 подписчик
Porsche 906 Carrera 6
Когда Porsche представили новый 906 Carrera 6 в 1966 году, он вряд ли догадывались, насколько успешным окажется автомобиль. В своей первой гонке "24 часа Дайтоны" 1966 года Porsche 906 одержал победу, опередив Ferrari Dino 206 Ps. В том же году он одержит безоговорочную победу на Targa Florio, а другие 906-е победят в классе "24 часа Ле-Мана" 1966 года, "12 часов Себринга" и "1000 км Монцы", "1000 км Спа" и "1000 км Нюрбургринга" 1966 года.
Такие успехи в автоспорте были обоснованы тем, что при разработке нового автомобиля было спроектировано специальное трубчатое стальное шасси с пространственной рамой. Эта рама прославилась своей жесткостью, превосходящей в разы прошлую модель 904. Затем с помощью аэродинамической трубы был разработан легкий кузов из стекловолокна, максимально аэродинамически эффективный на высоких скоростях.
В движение автомобиль приводил модифицированной 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель, используемый в Porsche 911 R. Этот двигатель имел магниевый картер, титановые шатуны и кованный коленчатый вал. Мотор развивал 210 л.с. при 8000 об/мин, что было неплохими показателями для 2,0-литрового двигателя того времени, и этого было достаточно, чтобы разгонять Porsche 906 массой 580 кг до 280 км/ч.
Из-за малого количества выпущенных автомобилей (65 экземпляров) и того факта, что многие из них были уничтожены в результате аварий на трассе, уцелевшие 906-е сейчас являются одними из самых востребованных омологированных гоночных автомобилей своего времени – и их многие считают самыми красивыми.
1 минута
11 мая 2024