4 подписчика
Контент-маркетинг это долго?
Да, так и есть.
Думаю, вы не будете ускорять процесс заливки фундамента для 50-этажного дома.
Представьте массив из 30 статей на сайте, разных площадках, такого же количества видео, еще подкасты, возможно СМИ, а перед всем этим большая аналитическая работа.
Именно так выглядит минимальный набор контент-маркетинга, который может дать ощутимый результат. И конечно это не сделать быстро.
UGC площадки могут ускорить процесс за счёт концентрированной специфичной аудитории, но тоже ранее 10-15 единиц контента и 3-5 месяцев времени результат ждать особо смысла нет.
Безусловно бывает, когда написал статью, она выстрелила и вы получили результат в виде лидов в моменте и у нас есть такие кейсы.
Но, уверен, вы согласитесь, что строить системный бизнес нужно на аналитическом фундаменте, а не в надежде на удачу.
Поэтому мы топим за работу с системными, пожившими бизнесами, у которых уже все ок с продуктом и маркетингом, которые в контент идут за укреплением бренда, новыми сегментами аудитории и снижением ДРР.
Молодым бизнесам бюджеты потратить, как правило, можно более эффективно.
В любом случае без аналитики ни шагу.
На связи✊
Около минуты
2 марта 2024