Найти тему
4 подписчика

Контент-маркетинг это долго?


Да, так и есть.

Думаю, вы не будете ускорять процесс заливки фундамента для 50-этажного дома.

Представьте массив из 30 статей на сайте, разных площадках, такого же количества видео, еще подкасты, возможно СМИ, а перед всем этим большая аналитическая работа.

Именно так выглядит минимальный набор контент-маркетинга, который может дать ощутимый результат. И конечно это не сделать быстро.

UGC площадки могут ускорить процесс за счёт концентрированной специфичной аудитории, но тоже ранее 10-15 единиц контента и 3-5 месяцев времени результат ждать особо смысла нет.

Безусловно бывает, когда написал статью, она выстрелила и вы получили результат в виде лидов в моменте и у нас есть такие кейсы.

Но, уверен, вы согласитесь, что строить системный бизнес нужно на аналитическом фундаменте, а не в надежде на удачу.

Поэтому мы топим за работу с системными, пожившими бизнесами, у которых уже все ок с продуктом и маркетингом, которые в контент идут за укреплением бренда, новыми сегментами аудитории и снижением ДРР.

Молодым бизнесам бюджеты потратить, как правило, можно более эффективно.

В любом случае без аналитики ни шагу.

На связи✊
Контент-маркетинг это долго?  Да, так и есть.   Думаю, вы не будете ускорять процесс заливки  фундамента для 50-этажного дома.
Около минуты