20 подписчиков
Культовые 19 Crimes решили сделать редизайн.
Зачем – послушаем разработчиков – компанию Denomination:
«Редизайн деликатно усиливает культовый образ осужденного бренда, привнося более светлый и свежий фон, который сразу же сигнализирует о движении к современности. Эта эволюция уважает корни бренда, удовлетворяя визуальные и информационные потребности современных любителей вина. Недавно интегрированный QR-код на обратной стороне этикетки устраняет разрыв между историей и технологиями, предлагая захватывающий опыт дополненной реальности, который вдыхает жизнь в истории каждого осужденного.
На лицевой стороне этикетки теперь представлены дегустационные заметки и шкала винных стилей от легких до смелых, раскрывающая выбор вин для новичков. Это инновационное дополнение, наряду с ярким цветовым акцентом, который намекает на профиль вкуса и частично скрывает правонарушения осужденных, вызывает любопытство и заинтересованность.
Упаковка дополнена деталями из золотой фольги и высококачественными лакокрасочными вставками, придающими ей первоклассный вид и аутентичность. Эти усовершенствования не только чтят наследие 19 преступлений, но и приглашают новое поколение исследовать богатую историю и ароматы, которые заключены в каждой бутылке.»
...но, есть ощущение, что за обилием деталей, потерялась идея...
#вино
1 минута
2 марта 2024