1511 подписчиков
Второй сезон подряд хожу на re-see японско-французского бренда Maison Kitsune, известного своими логотипами-лисичками. Для меня это такой классный, модный и прогрессивный Tommy Hilfiger в более утонченной нише. И еще меня всегда восхищает, когда основатели какого-нибудь бизнеса придумывают идею, выглядящую абсолютно нежизнеспособной, — а у них все получается: Maison Kitsune — это музыкальный лейбл, одежда и сеть кафе. У ребят HQ в центре Парижа рядом с Оперой и 4 кафе только в этом городе не считая представительств по всему миру (на позапрошлой неделе они открылись, например, в Куала-Лумпуре). Они независимые и продолжают расти. И экономика бьется) Снимаю шляпу
В коллекции будущей осени очень понравилась новая сумка-бокс с логотипом-лисой и новый принт с лисятами, напомнивший мне архивный Miu Miu — ужас как симпатично
Около минуты
2 марта