Найти в Дзене
2 подписчика

Great Wall всё же выпустит экстравагантный электроседан Mecha Dragon


Компания Great Wall Motor решила перезапустить проект Sar Mecha Dragon, пишет Car News China. Роскошный электрический седан с экстравагантным дизайном, вдохновлённым компьютерной игрой Mega Man 2 конца восьмидесятых, будет продаваться под брендом Ora. Ключевая информация о модели опубликована на официальном сайте, но сроков рыночного дебюта и цен пока нет.

- Оригинальный «Мехадракон» дебютировал осенью 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу. Изначально его предполагалось продавать под новым суббрендом Saloon, с которым GWM собиралась выйти на рынок премиальных легковых электрокаров, затем придумали суббренд Sar. Последний ещё в 2022 году подал заявку на сертификацию модели в китайское Министерство промышленности и информатизации. В конце того же года Great Wall в рамках реструктуризации бизнеса перевёл Ora и Sar под общее управление. С тех пор принципиально новой информации о седане с множеством острых граней на кузове не появлялось.
- Серийный Sar Mecha Dragon сохранит дизайн образца 2021 года, поскольку машина дебютировала уже готовой к производству: на тот момент первую партию из 101 экземпляра планировали распродать по 488 800 юаней (68,8 тысячи долларов) за штуку. Электромобиль получит двухмоторную установку на 544 л.с. и 763 Нм — производитель сравнивает эти показатели с отдачей наддувного пятилитрового ДВС. Разгон до первой сотни займёт менее трёх секунд. 800-вольтовой батареи ёмкостью 115 киловатт-часов должно хватать на 802 километра по циклу CLTC. Блок аккумуляторов поддерживает быструю 480-киловаттную зарядку.

Среди других особенностей — матричные фары, выдвижное антикрыло, тормоза Brembo, работающие в связке с рекуперативным торможением, амортизаторы с электронной регулировкой. В салоне установлены двухспицевый руль и раздельные дисплеи для приборов и мультимедиа. В оснащении предусмотрен «автопилот», использующий 38 разных датчиков, включая четыре лидара. Также Sar Mecha Dragon получил акустику Harman Kardon с 16 динамиками, два из которых встроены в подголовник водительского кресла, и систему, имитирующую звук работы ДВС.
GWM ушла с рынка седанов в 2016 году, ликвидировав марку Voleex. Похоже, теперь готовится возвращение, причём сразу в несколько сегментов. Помимо «Мехадракона», компания собирается выпустить представительскую четырёхдверку, нацеленную на конкуренцию с Hongqi, Bentley и Rolls-Royce.
2 минуты