1455 подписчиков
🌱 Зеленый листочек или приставка «эко» на этикетке не всегда гарантируют, что перед вами экологичные вещи или продукты. Иногда бренды прибегают к гринвошингу — когда товары замаскированы под «зеленые». Не всегда с умыслом — порой бизнесу просто не хватает экологической грамотности.
♻️ Из-за этого производители стирального порошка пытаются позиционировать его как «эко» из-за бумажной упаковки — хотя на самом деле нужно уделять внимание составу. Или организуют сбор нижнего белья, которое не переработать даже на ветошь.
🥒 Иногда даже хорошие идеи становятся объектом критики. Например, «Вкусвилл» решил оборачивать огурцы в банановые листья, но при этом натуральную упаковку транспортируют в пенопласте — затея спорная. Хотя, конечно, пенопласт ритейлер отдает в переработку.
👎 Недобросовестные же компании сознательно покупают поддельные сертификаты. Но в таком случае они сильно рискуют своей репутацией.
#экология #внешняясреда
Около минуты
2 марта 2024