Найти тему
47 подписчиков

Разрушаемый 2д ландшафт в Unity


Кажетан Радульски рассказывает об использовании QuadTrees для создания разрушаемости 2д ландшафта в Unity. Типа разрушаемость аля вормс.

Классный разбор техники и мне нравится работа квадратами и их refine именно в меше. Но вообще в 2д случае и с ортографической камерой не совсем зачем нужен единый меш. Понятно, что легко и быстро можно перестроить квадтри добавив у него укрупнение и новые параметры в саму сетку. Но перегенерировать большой меш целиком — дорого. Если сделать единый и перестраивать так же "квады", тогда мы решаем проблему слишком большой карты автоматически. А без освещения с анлит шейдером и ортографической камерой блидинга быть не должно.

Может конечно смысл в физике и в использовании меш коллайдера. Но вогнутые коллайдеры в Unity в целом работают странно, а с такими зубчиками квадов, я бы вообще не рисковал полагаться на PhysX и написал бы своё. А там можно по квад три определять работу гравитации, как персонажи обходят квадтри. Где проваливаются, а где нет. При правильной организации базовой координатной сетки — это задача тривиальная.

#новости
Около минуты