16 подписчиков
Масштабировать проблемы
На групповом наставничестве на одной из встреч обсуждали возможные способы масштабирования.
Владелец одного из брендов сказала очень важную вещь. Мы очень хотим масштабироваться в ОАЭ, но понимаем, что если будем заниматься этим сейчас, то масштабируем наши текущие ошибки и усугубим проблему.
И это касается развития не только на других территориях, но и при выходе в другие каналы тоже. Очень соблазнительно выйти на новую платформу, ждать новых продаж вместо того, чтобы разгребать текущие вопросы. И органические продажи действительно будут, но скорее всего не такие, как могли бы быть при коррекции текущих вопросов.
Если
1/ подойти системно к вопросу управления ассортиментом и понимать, зачем те или иные артикулы в линейке,
2/ разработать ДНК и отстроиться от массы других брендов,
3/ вложиться в бренд – продвижение и повысить узнаваемость бренда,
4/ определиться с дистрибуцией продукта и определить – таки, какой канал приоритетный, а какой нет, в какой лиге бренд – тех, кто на WB или с претензией на большее?
5/ определить, как бренд будет развиваться в следующие 3 года, во что инвестировать в первую очередь, а о чем вообще забыть,
То тогда продуктивность присутствия в каждом канале резко вырастет. Остатки сократятся, а объем продаж товара с минимальной скидкой вырастет, бренд будет понятен для конечного потребителя и не будет сливаться с другими брендами.
1 минута
2 марта 2024