136 подписчиков
Алёна Ермакова у себя на канале приводит историю из книги Денни Мейера Setting the Table, которую я много лет рекомендую людям, работающим в сервисе. Если коротко, пара, ужинающая в ресторане, вспоминает, что в морозилке забыта бутылка важного для них шампанского и переживает, взорвётся оно там или нет, и менеджер берёт ключи от квартиры и спасает заветную бутылку. История, безусловно, крутая – стоит ли говорить, что такие кейсы формируют невероятную лояльность гостя, основанную на чувстве благодарности на нескольких уровнях. Вообще ощущение, что о тебе заботятся (то, что в английском называется словом care), а не просто воспринимают как источник дневной выручки, дорогого стоит. Таким людям и такому ресторану хочется отдать свои деньги снова и снова.
Около минуты
1 марта 2024