2904 подписчика
❗️ Уже 5 марта, во вторник в 12:00 МСК!
В прямом эфире топ-менеджеры Рив Гош, Дикси, ВсеИнструменты.ру, BPMSoftобсудят тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях».
В 2024 году невозможно представить клиентоориентированную компанию, которая не использует CRM. Не нужно говорить о том, какие финансовые потери информационной безопасности несёт бизнес, который хранит и обрабатывает данные пользователей в разрозненных таблицах.
Особо мы поговорим о CRM-решениях для Enterprise-сегмента, которые сейчас переживают особые изменения. Чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы, и CRM-системы в контуре таких организаций должны обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.
В онлайн-встрече примут участие:
• Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом
«Рив Гош»
• Михаил Барабаш, Руководитель проектов CRM Дикси
• Андрей Спирин, Директор по качеству ВсеИнструменты.ру
• Виталий Ченчик, руководитель направления Retail и FMCG в компании «ЛАНИТ Омни»
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
• Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
• Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
• Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
• CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков
Задавайте и свои вопросы в форме регистрации - обсудим и их.
РЕГИСТРАЦИЯ бесплатная, идет полным ходом. Всех зарегистрировавшихся ждут приятные бонусы🎁
Реклама OOO «Нью Ритейл Медиа» 7719473721
erid 2SDnjdrUWAU
1 минута
1 марта 2024