Найти тему
808 подписчиков

Чем дальше в лес, тем больше цены


По информации сервиса «Актион Финансы», около 80% отечественных компаний планируют увеличить цены на свои товары и услуги в наступившем году. Тенденцию опрошенные связывают с ростом инфляции и стоимости логистики, а также с закупкой сырья.

При этом 55% компаний говорят о планах увеличить маркетинговые затраты по сравнению с прошлым годом. Бюджеты хотят нарастить на 10–15% за счет более тесного сотрудничества с площадками по продвижению «Яндекса», Telegram и других.

20% российского бизнеса планируют выйти за рубеж: Китай, Индия, Египет, Эфиопия. Это оправдано, по словам экспертов «Актион Финансов», укреплением союза БРИКС, куда кроме перечисленных стран входят ЮАР, Бразилия, Иран, ОАЭ.
Около минуты