6 подписчиков
Много или мало: как специалисту определить стоимость своей работы
Это не только начинающих касается, но и тех, кто «давно в теме». Вопрос увеличения дохода с нынешними темпами инфляции и ценами на яйца) так или иначе поднимает этот вопрос в голове: сколько брать с клиента (денег, а не яиц, конечно)🥚
Есть несколько подходов для формирования стоимости своей работы:
✔️1) Изучите рынок предложений в вашей нише. Посмотрите на конкурентов, сколько стоит их работа, что они готовы дать клиенту? И на дорогих, и на дешевых специалистов всегда есть спрос — ставьте цену, которая коррелирует с вашим предложением.
✔️Постепенно повышайте стоимость своего труда. Например, сейчас за 1 проект вы берете условные 10 тысяч рублей, тогда за следующий берите на 20% больше — уже 12 тысяч, за следующий — еще плюс 20%.
На определенном уровне поток клиентов может приостановиться. Скажу по опыту — это временно. Не спешите ронять цену — подождите, если возможно. Ваш клиент к вам придет (но не превращайтесь в ждуна, вкладывайтесь в свое продвижение😉).
Я на определенном этапе своей карьеры в маркетинге решил поднять цены сразу в 2 раза. Что интересно: заказов меньше не стало, даже больше. И клиент стал «качественнее», количество мозговыносителей сократилось в разы🙌
✔️Формируйте сметный расчет. Он составляется на основе задач, которые вы делаете: время, затраченное на каждую задачу, исходя из человека-часов, умножается на тариф специалиста (директолога, копирайтера и так далее в зависимости от нужд проекта).
Сейчас в агентстве мы приходим именно к такому способу — он позволяет существенно поднять средний чек. Друзья, вам интересна тема формирования сметных расчетов? Рассказать подробнее, почему это — выгодный вариант оценки своей работы? Ставьте 🔥, подготовлю отдельный пост об этом.
1 минута
1 марта 2024