661 подписчик
⚡️Сегодня очень быстро растут требования клиентов к качеству сервисных решений. Люди ежедневно сталкиваются с разными сервисами и службами поддержки, покупая товары в интернет-магазинах либо офлайн. Клиенты видят современные варианты сервиса и диджитал-инструменты, поэтому при обслуживании всё чаще ожидают увидеть такие же удобные инструменты, уровень и подход.
Low-code-подход – это скорость, маневренность и удобство. Акцент всегда идет на клиента – он должен остаться доволен качеством услуг и иметь возможность быстро решать свои задачи. Именно на это направлен инструмент Service Desk, раскрыть потенциал которого помогает метод Low-code. — Виктор Ситник, Product Owner ELMA365 Service
Но как выбрать Low-code Service Desk для автоматизации сервисных процессов Enterprise компании среди изобилия решений на рынке? Читайте в статье 📌
Около минуты
1 марта