127 подписчиков
Навык: «Описание / Ответ на вопросы»
Приложение: Let Me Talk
Вывод: отсутствие вокальной речи не означает отсутствие навыка речи.
Речь – это когнитивный навык, который может развиваться разными способами.
🔺Специально не ускоряла видео, чтобы вы «почувствовали» общий ритм занятия.
Без клоунадства, без искусственных способов привлечения внимания, без избыточной обратной связи.
🔺Позже это задание перешло в групповой формат работы:
Учитель читает историю группе детей и задаёт вопросы либо группе детей, либо одному конкретному ученику.
Что мне нравится в этом видео (про ученика):
• ученик контролирует самостимулятивное поведение (руки, голос и пр.)
Полный перечень самостимулятивного поведения у филиппинского ученика читать тут 👉🏻
• ученик отвечает без подсказок
• ученик переключается между «модальностями»: отвечает на вопросы, имитирует, реагирует на обратную связь
• ученик удерживает внимание на задании длительное время (оригинальная длина видео 7 минут).
Что мне нравится в этом видео (про учителя):
• учитель говорит естественным голосом
• учитель дает достаточное время для ответа: не торопится
• учитель не использует имени ребёнка, как способ привлечения внимания (посмотрите за собой внимательно, большинство специалистов начинают каждую инструкцию с имени ребёнка)
• обратная связь соответствует возрасту ребёнка
• внимание на учебном поведении
• учитель использует переменный режим подкрепления
• учитель не оказывает физических подсказок (99% что я наблюдаю за занятиями специалистов из СНГ всегда в ход идут физические подсказки)
@
1 минута
1 марта 2024