200 подписчиков
Целевые подписчики из Telegram Ads. Выпуск 3. Куда ведем и какие объявления пишем.
Куда ведем? Какие есть варианты?
– Просто на Telegram-канал по основной ссылке.
– На конкретный пост в Telegram-канал.
– На чат-бот в Telegram (автоворонку).
– На внешний сайт / посадочную страницу.
Самый лучший вариант для сбора подписчиков – вести на конкретный пост. У меня лучше всего работает пока основной “закреп”. Задача в посте дать мотивацию подписаться на канал, объяснить, что полезного человек может узнать. Цена подписчика 1-3 евро.
На втором месте пост, который переводит на статью про метод привлечения клиентов из видеоблога. Стоимость подписчика 3-4 евро. Есть вариант с обязательной подпиской и кнопкой. На нем цена 1-3 евро, но примерно половина отписывается после подписки.
На третьем месте “топ постов”. Цена 3-5 евро.
Еще пробовал несколько лид-магнитов, но они заходили еще хуже.
Мои выводы:
– Для сбора подписчиков лучше всего использовать посты посвященные продаже желания подписаться на канал, и обычно это ближе к классическому посту-закрепу.
– Второй вариант — это лид-магнит с внешней ссылкой на сайт (не pdf). На сайте/статье/видео обязательно продаем подписку на канал.
– Ключевыми критериями результата является актуальность, вкусность и применимость (простота) того, что обещаем. Желательно, чтобы это было связано с самым важным результатом для клиентов. В моем случае это клиенты и деньги. Все остальное зависит от самого лид-магнита.
1 минута
29 февраля 2024