Найти тему

Целевые подписчики из Telegram Ads. Выпуск 3. Куда ведем и какие объявления пишем.


Куда ведем? Какие есть варианты?

– Просто на Telegram-канал по основной ссылке.
– На конкретный пост в Telegram-канал.
– На чат-бот в Telegram (автоворонку).
– На внешний сайт / посадочную страницу.

Самый лучший вариант для сбора подписчиков – вести на конкретный пост. У меня лучше всего работает пока основной “закреп”. Задача в посте дать мотивацию подписаться на канал, объяснить, что полезного человек может узнать. Цена подписчика 1-3 евро.

На втором месте пост, который переводит на статью про метод привлечения клиентов из видеоблога. Стоимость подписчика 3-4 евро. Есть вариант с обязательной подпиской и кнопкой. На нем цена 1-3 евро, но примерно половина отписывается после подписки.

На третьем месте “топ постов”. Цена 3-5 евро.

Еще пробовал несколько лид-магнитов, но они заходили еще хуже.

Мои выводы:

– Для сбора подписчиков лучше всего использовать посты посвященные продаже желания подписаться на канал, и обычно это ближе к классическому посту-закрепу.

– Второй вариант — это лид-магнит с внешней ссылкой на сайт (не pdf). На сайте/статье/видео обязательно продаем подписку на канал.

– Ключевыми критериями результата является актуальность, вкусность и применимость (простота) того, что обещаем. Желательно, чтобы это было связано с самым важным результатом для клиентов. В моем случае это клиенты и деньги. Все остальное зависит от самого лид-магнита.
Целевые подписчики из Telegram Ads. Выпуск 3. Куда ведем и какие объявления пишем.  Куда ведем? Какие есть варианты?  – Просто на Telegram-канал по основной ссылке.
1 минута