Найти тему

У меня долгое время была проф деформация при размещении в отелях


(моя основная стадия профессионального становления пришлась на работу в индустрии гостеприимства)

Я лазила по всем проблемным местам (проверяла уборку), тестировала сервис на всевозможные плюсы и минусы, сверяла звездность отеля с оснащением (часто при прохождении классификации, к слову, обязательной, отели наполняют номера всем необходимым, а после отъезда ревизора спокойно убирают), пыталась донести до сотрудников "как надо", писала отзывы и т.д. Но в итоге никому кроме меня и моего желания получать услуги высокого качества это не нужно.

И в этой поездке я максимально расслабилась, сделала выводы и решила, что проще не голосовать за компанию своими деньгами, чем собственным временем и опытом пытаться учить кого-то работать. Те, кто хочет развиваться и без меня найдут варианты или, как минимум, дойдут до осмысления, что "жалоба клиента - это подарок".

В общем, и вам того желаю: не голосовать своими деньгами за компании, которым вы не нужны.
Около минуты