Найти тему
14 тыс подписчиков

Как блогеру начать сотрудничать с брендами?


Откроем секрет, реклама не приходит случайно. За нее нужно бороться и даже конкурировать с другими блогерами. В этом деле необходимо уметь заявлять о себе и врываться в мир коллабораций.

Даже крупные бренды идут на сотрудничество с блогерами, у которых до 10 тыс. подписчиков. Рекламодателей привлекает заинтересованная и вовлеченная аудитория. Если у вас есть подписчики, которые проявляют активность в блоге, для бренда это повод предложить свой продукт.

Конечно, бренды запросят статистику аккаунта. Тут только один совет – работайте над контентом. Делайте его качественным, разнообразным и интересным. Сразу предупреждаем: накрутка подписчиков не поможет! Это оттолкнет бренды, а вы попадете в черный список.

Кстати, можно и самостоятельно написать компании, только правильно составьте запрос. Представьте, что вы пишите официальное письмо работодателю. Укажите, чем вас привлекает бренд и почему было бы интересно с ним сотрудничать. Будьте вежливы, даже в случае отказа.

Конечно, многомиллионные контракты не посыпятся сразу. Вы будете постепенно набирать аудиторию, а бренды начнут чаще предлагать варианты сотрудничества. Главное, не бойтесь и делайте только тот контент, который отзывается в душе. Искренность еще никому не мешала.
Как блогеру начать сотрудничать с брендами?  Откроем секрет, реклама не приходит случайно. За нее нужно бороться и даже конкурировать с другими блогерами.
1 минута