71 подписчик
#мысливслух
ОБСУЖДЕНИЯ VS ФОРМИРОВАНИЕ
Как вы подходите к эффективности ваших совещаний?
Обычно структура совещания выглядит так: руководитель опрашивает о выполненых задачах, потом идёт обсуждение достигнутого или не достигнутого. Далее идёт выявление причин и виновных в достижении или не достижении. Все обычно заканчивается обсуждением куда хотим придти и каждый делится своими великими идеями достижения.
Что становиться результатом такого совещания ?
Время каждого сотрудника х на стоимость его часа = расходы компании на развитие
Простая формула.
Быстро в голове сейчас можете посчитать сколько денег было потрачено вашим бизнесом на совещание?
Теперь эту цифру можно смело умножить на 52 недели в году - это самый минимум затрат бизнеса на организацию совещания.
Почему так происходит ? Не всегда стоит верхнеуровневая проведения совещания.
Да так и да, по-другому тоже бывает.
Пора задуматься о цели проведения совещаний и, если хотите, о ДНК бизнес- культуры вашей компании.
Предлагаю, в качестве эксперимента, целью любовного вашего совещание сделать "Формирование"....
Формирование может быть чего-то конкретного:
- плана задач
- стратегии выхода на рынок
- плана работ по сокращению рекламаций
- дорожной карты достижения результата
- списка гипотез роста и развития
и т.д.
Результат - сформированное решение
Поделитесь своими рассуждениями ...
1 минута
29 февраля 2024