Найти тему
71 подписчик

#мысливслух


ОБСУЖДЕНИЯ VS ФОРМИРОВАНИЕ

Как вы подходите к эффективности ваших совещаний?

Обычно структура совещания выглядит так: руководитель опрашивает о выполненых задачах, потом идёт обсуждение достигнутого или не достигнутого. Далее идёт выявление причин и виновных в достижении или не достижении. Все обычно заканчивается обсуждением куда хотим придти и каждый делится своими великими идеями достижения.

Что становиться результатом такого совещания ?

Время каждого сотрудника х на стоимость его часа = расходы компании на развитие

Простая формула.

Быстро в голове сейчас можете посчитать сколько денег было потрачено вашим бизнесом на совещание?

Теперь эту цифру можно смело умножить на 52 недели в году - это самый минимум затрат бизнеса на организацию совещания.

Почему так происходит ? Не всегда стоит верхнеуровневая проведения совещания.
Да так и да, по-другому тоже бывает.

Пора задуматься о цели проведения совещаний и, если хотите, о ДНК бизнес- культуры вашей компании.

Предлагаю, в качестве эксперимента, целью любовного вашего совещание сделать "Формирование"....

Формирование может быть чего-то конкретного:
- плана задач
- стратегии выхода на рынок
- плана работ по сокращению рекламаций
- дорожной карты достижения результата
- списка гипотез роста и развития
и т.д.

Результат - сформированное решение

Поделитесь своими рассуждениями ...
#мысливслух  ОБСУЖДЕНИЯ VS ФОРМИРОВАНИЕ  Как вы подходите к эффективности ваших совещаний?
1 минута