Найти тему
534 подписчика

Аналитика арендаторов ТЦ

Главным трендом за 2022-2023 года стала адаптация российского ритейла к текущей ситуации. Большинство компаний, присутствующих на рынке, стремительно развиваются и расширяются, несмотря на условия жестких санкций и проблемы с поставками. Площади, освободившиеся после ухода иностранных брендов, заняты российскими ритейлерами: «Melon Fashion Group», «Lime», «Stockmann», «Снежная Королева», «Gloria Jeans», «Maag». Они также обновляют концепции своих магазинов, предлагая более широкий ассортимент, лимитированные коллекции, мужскую и детскую линии одежды. Например, Zarina запустил мужскую линейку одежды, a Melon Fashion Group - новый бренд IDOL.

Важную роль, но не решающую, сыграл выход в 2023 году на российский рынок более 10 турецких брендов, что делает Турцию основным поставщиком розничных концепций. Среди вышедших на рынок брендов были такие известные турецкие бренды, как «LC Waikiki», «KOTON», «Collins» и «DeFacto». Однако, новые турецкие бренды («Ipekyol», «Twins» и «Madame Coco») не ставили целью масштабную экспансию, а лишь хотели “прощупать” рынок.

Помимо ухода иностранных брендов, одной из проблем для торговых центров является развитие онлайн-торговли. Чтобы привлечь клиентов, торговым центрам необходимо предложить что-то большее, чем просто шопинг: досуг, развлечения, атмосферу. Однако старые методы привлечения трафика становятся все менее эффективными.

В российских торговых центрах появляется все больше термальных комплексов. Результаты работы этих новых арендаторов позволяют сделать вывод о появлении нового вида якорных арендаторов в ТЦ.

#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Аналитика арендаторов ТЦ Главным трендом за 2022-2023 года стала адаптация российского ритейла к текущей ситуации.
1 минута