Найти в Дзене
1126 подписчиков

Дивизион ЖАТ ГК 1520 (входит в Нацпроектстрой) оснастил российской цифровой автоматикой участок Улан-Баторской железной дороги на границе Монголии и Китая.


Цифровое управление движением поездов ввели на новом участке пути между станциями Замын-Ууд-2 и Шаргын овоо. Это повысит пропускную способность крупнейшего погранперехода Замын-Ууд - Эрлянь между Монголией и Китаем.

Специалисты Дивизиона оснастили российской автоматикой собственной разработки и производства новый путь протяженностью 14,2 км, а также разъезды Шаргын-Овоо и Замын-Ууд-2. На перегоне внедрили систему интервального регулирования движения по радиоканалу.

Управление и контроль за участком будет осуществляться из центра управления перевозками в Улан-Баторе.

Помимо увеличения обмена поездами, цифровизация повысит безопасность и надежность перевозок.

Работы – часть проекта развития экономического коридора «Россия – Монголия – Китай».

Дивизион ЖАТ ГК 1520 более 10 лет участвует в цифровизации железных дорог Монголии. В числе крупнейших проектов – внедрение системы интервального регулирования движения поездов (СИРДП) на базе цифрового радиоканала на участке магистрали Хойт – Улан-Батор – Замын-Ууд протяженностью 1111 км.
Около минуты