Найти тему
16 подписчиков

Li Auto планирует построить крупномасштабную сеть зарядки HPC в Китае


1 марта компания выпустит свою первую аккумуляторно-электрическую модель. А до конца 2025 года обещает построить более 10 000 собственных станций быстрой зарядки в Китае. По данным Li Auto, на данный момент у нее в Китае 332 станции быстрой зарядки. Производитель автомобилей хочет ускорить реализацию своих планов по расширению сети зарядных станций, среди прочего, «разрешив партнерские отношения с третьими сторонами».

Li Auto планирует в 2024 году установить более 4000 станций быстрой зарядки, охватывающих 90% крупных китайских городов и достигнуть доли рынка в 11%. В следующем году сеть также должна распространиться на менее развитые города и достичь 10 000 станций.

На каждой станции Li Auto будет установлена зарядная станция 4C и три обычные станции быстрой зарядки. Фотография для прессы теперь даже предполагает скорость зарядки 5C.

Причиной является то, что компания, которая ранее специализировалась на гибридных моделях с расширителем запаса хода (EREV), анонсировала к 2025 году на последней выставке Auto China в Шанхае пять моделей BEV, которые будут основаны на 800-вольтовой платформе.

Для первой из запланированных моделей BEV, электрического фургона Mega, Li Auto использует аккумуляторы Qilin с особенно быстрой зарядкой (5C) от CATL. Аккумулятор можно будет заряжать с мощностью более 500 кВт.

#зарядка #бренды

Li Auto планирует построить крупномасштабную сеть зарядки HPC в Китае  1 марта компания выпустит свою первую аккумуляторно-электрическую модель.
1 минута